Подведем итоги третьего этапа ссылка викторины. Действительно, это оказался самый легкий вопрос, и все ответы были правильными.
«Black Death 3» — так называется этот байк — четвёртая попытка Микки Рурка найти тот мотоцикл, который ему нужен. «BD1» и «BD2» были построены «Bartels` H-D» из Калифорнии, но они не устраивали Рурка. Третий мотоцикл вскоре украли. Тогда Рурк на салфетке изобразил байк, который хотел снять в планируемом им тогда фильме «The Ride», и вручил рисунок парням из «Bartels». За основу нового, в скором будущем культового «BD3» взяли Harley-Davidson FXR 1989 г. Раму немного доработали, изменили угол наклона вилки до 42 градусов, задние амортизаторы выкинули и на их место встали жесткие распорки, опустив таким образом заднюю часть машины на 2 дюйма. «Сердцем» байка стал S&S объёмом 98 дюймов.
Вскоре после того, как BD3 был закончен, кинокомпания MGM пригласила Рурка на роль в «HD and the MM». Микки хотел ездить в фильме на BD3, и кинокомпании пришлось обратиться к тем же парням за постройкой резервного байка. Он был идентичен первому, за исключением 80-дюймового мотора вместо 98-дюймового оригинала.
На этом байке исполняли в основном трюки, в то время как в остальных сценах снимался мотоцикл Микки Рурка. Может, потому, что мотоцикл был для Рурка родным, он так органично на нём смотрелся.
(Отсюда )
Победители извещены по почте и могут выбирать себе приз — диск с байкерским фильмом из моей коллекции.
На следующий этап я постараюсь придумать вопрос посложнее, а пока — опрос общественного байкерского мнения:
Какой фильм вы считаете лучшим среди всех байкерских фильмов?
Можно дать три ответа, в порядке возрастания. Ответы присылайте на почту bikermovies@yandex.ru