http://bikermovies.ru

Harley-Davidson спасает от серых будней

by @ 12:00 on 16 февраля 2011. Tags: , , , ,
Filed under события

Новая рекламная кампания для бренда Harley-Davidson, созданная при участии потребителей

На YouTube дебютировала первая работа краудсорсингового агентства Victor & Spoils для бренда Harley-Davidson. Ранее креативные идеи бренду поставляло агентство Carmichael Lynch.

Ролик под названием «No Cages»/»Никаких клеток» входит в кампанию HD1, запуск которой состоится завтра. Идея «No Cages» принадлежит жителю Кентукки Уиту Хайлеру (Whit Hiler), которого креативный директор V&S описал как «любителя-энтузиаста» (passionate amateur).

Директор по маркетингу Harley Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer) в интервью AdAge заявил, что концепция «Cages» изначально разрабатывалась для байкеров и призвана обозначить преимущества передвижения на мотоцикле перед вождением обычного авто. Однако потребители и Victors & Spoils расширили концепцию, представив «Харлей» как спасение от серых будней повседневности.

Кампания увидит свет в печатном варианте, онлайн и на кабельном ТВ. Потребителям также предоставляется возможность посетить сайт компании и разработать собственный Harley.

The URI to TrackBack this entry is: http://bikermovies.ru/wp-trackback.php?p=2709

Comments are closed.



тИЦ и PR сайта bikermovies.ru Яндекс.Метрика

BikerMovies кнопка

2009 © Bikermovies - сайт о байкерском кино и байкерском движении

President (editor-in-chief) - Dal

Vice-president (technical support) - Simfer