http://bikermovies.ru

Murdercycle

by @ 6:00 on 17 февраля 2010. Tags: , ,
Filed under кинематограф

Murdercycle * (известен в России под названием «Байкер-убийца», более правильно «Мотоцикл-убийца») — фантастический боевик 1999 года про инопланетное вторжение. В фильме имеются не только инопланетяне и защитники Земли, но и байкер. Поэтому с полным правом мы помещаем обзор этого фильма на BikerMovies.

В начале фильма перед зрителями предстает сверхсекретный правительственный объект. Так как фильм низкобюджетный, то супер-пупер-засекреченный объект похож на какой-то сарай-ангар, но обнесен многокилометровой, окутанной колючей проволокой, высокой оградой, которая из-за того же бюджета подразумевается «по умолчанию»: один раз кусочек заграждения показывают на экране следящего монитора, второй уже в натуре. Нафига нужна такая ограда, если объект находится не просто в глуши, а в каких-то жутких ебенях, непонятно. Впрочем, паранойя секретных служб процветает не только на родной земле, но и за океаном. Охраной объекта, а по совместительству и обслуживанием находящейся в нем техники тысячелетней давности, занимается всего один человек, ибо большему количеству людей там, видимо, делать нечего. Кстати, в условиях родной советско-российской паранойи объект охранял бы минимум батальон.

Тем не менее, специально обученный человек занимается своей рутинной охранно-обслуживающей деятельностью, пока в один прекрасный момент к территории объекта не подъезжает непонятно как попавший в эту глухомань байкер. Самое забавное, что даже если представить себе какого-нибудь завернутого на дикой природе мотоциклиста, то вид приехавшего байкера этому описанию не соответствует: «понаехавший» сидит на спортбайке, затянут в кожаный комбез и имеет на башке глухой тонированный интеграл. Охранник встрепенулся, но вяло и лениво, так как за долгое время отвык от появления любой живности возле объекта. Неожиданно прямо в это же время он через свои приборы получает сигнал о приближающемся с неба еще одном нарушителе. Вторым нарушителем оказывается космический пришелец. По драматургическому закону единства места и времени, с падающим на землю небольшим сферическим предметом сталкивается тот самый мотоциклист. Офигев от неожиданности, байкер становится свидетелем и даже непосредственным участником рождения инопланетного разума. Разум из сферы впивается своими щупальцами-тентаклями-проводами в мотоциклиста, покрывает его вместе с байком бронёй и создает из него высокотехнологичную машину убийств. Слияние инопланетного разума, который в прежней жизни был воином, с человеком и мотоциклом проходит успешно. Перед нами предстает он (оно?) — Murdercycle. Создание по-быстренькому расправляется с сотрудником сарая — простите, секретного объекта — и камера переносит нас в другое место и к другим героям.

Здесь зрители видят насквозь проспиртованного, депрессивного и подумывающего о самоубийстве офицера Кирби. У Кирби виски льется только что не из ушей, но бравый вояка героически наливает себе очередную рюмку. Как это водится, стоит только налить, как немедленно кто-нибудь или что-нибудь сломает весь кайф: приходит посыльный и вручает правительственное, абсолютно сверхсекретное задание спасти мир.

Спасать мир Кирби будет не один (не тянет он на Брюса Уиллиса), правительство создает целую СГПСМОВИР (специальную группу по спасению мира от вторжения инопланетного разума). В эту грозную группу набирают нужных для спасения мира людей. Во-первых, девушку с прокачанным скиллом экстрасенса-телепата, которой только дай пощупает предмет или человека и она тут же в ярких цветных картинках увидит случившиеся в прошлом с этим объектом-субъектом события. Во-вторых, ЦРУшника. Он абсолютно повернут на секретности, неумолим в своих действиях, даже если надо отправить к праотцам напарников, в курсе всех американских и мировых заговоров, обладает всяческими умениями вплоть до защиты собственного мозга от проникновения извне. Понятное дело, что такого суперагента все остальные, а особенно Кирби, будут постоянно чморить. В-третьих, для медицинского сопровождения к группе прикомандирован врач. Через некоторое время выясняется страшный секрет, что на самом деле он не просто врач, а врач-патологоанатом. Еще позже удается узнать, что он не просто жалкий потрошитель трупов, маскирующийся под обычного врача, а сверхсекретный агент, по степени сверхсекретности превосходящий ЦРУшника и постоянно с ним конкурирующий по знанию единственно верного рецепта спасения мира. В-четвертых, массовости ради и юмора для к группе прикомандировывают нескольких солдат. Они, конечно, ребята грозные и воинственные, но как это свойственно всем солдатам, слегка раздолбаистые. Вся эта шобла отправляется к объекту-сараю, где по абсолютно сверхсекретному плану им предстоит выяснить абсолютно сверхсекретные обстоятельства существования инопланетной жизни, сразиться с Murdercycle и абсолютно сверхсекретно закончить своё шествие победой.

Дальше приоткрывшие от изумления рты зрители будут наблюдать за эпохальной битвой землян и пришельца. Тут, конечно, фантазия съемочной группы разыгралась. Но разыгралась она в рамках бюджета, а бюджет, как было указано выше, у фильма небольшой. Поэтому очень крутых специальных эффектов ожидать не приходится. Соответственно, инопланетянин выглядит как полностью одетый в черное человек, из которого торчат какие-то трубки-шланги, другим концом уходящие в составляющее с ним единое целое черный же мотоцикл. Все это существо вооружено лазерами-мазерами и прочими убийственными девайсами, наглухо покрыто броней, с первого же взгляда на которую видно, что она сделана из пластика, но при этом легко отражающая пули М16 и имеет таинственную способность появляться из ниоткуда и туда же исчезать.

В процессе битвы Murdercycle будет медленно и плавно кататься по базе и стрелять в землян. Земляне будут упорно стрелять в существо и друг в друга, гоняться за инпланетянином по базе, где нашлось еще два-три полуразрушенных сарая, и по ВНЕЗАПНО обнаружившимся на объекте подземным коридорам. В этих самых подземельях бравые вояки найдут таинственную лабораторию (о, эти лаборатории из дешевых фантастических фильмов! Картон, фанера, списанные из школ приборы, невнятные дисплеи и циферблаты, рулоны фольги и галлоны серебристой краски…), в которой найдут еще более таинственный сферический объект. В отличие от зрителей, вояки не видели пришествия Murdercycle и не могут сопоставить одинаковости этих объектов. ЦРУшник тут же сделает вывод, что сфера посылает и принимает закодированные сообщения, содержащие все секреты Земли, а заодно и уникальные знания инопланетян. Патологоанатом разовьет тему и определит, что сфера послала сигнал бедствия, на которые и прилетел Murdercycle. А бравый Кирби из выступлений предыдущих ораторов сделает логичный вывод, что пока на эти сигналы не слетелось половина Галактики, нужно всё и всех к едрене фене уничтожить. Murdercycle, булькая, бурча и потрескивая, пытался сказать что-то о полной аннигиляции Земли, но кто эту черную гадину станет слушать — настал ему полный alles.

Как ни странно, несмотря на небольшой бюджет, «Мотоцикл-убийца» далеко не худший представитель фильмов категории «B» и смотрится вполне увлекательно. Конечно, не стоит ожидать от фильма масштабных боевых действий с привлечением войсковых соединений, танковых армий, авиации и ядерного флота, а также сложных специальных эффектов, но утрированные персонажи, сверхсекретный объект, торчащие из мотоцикла трубки и пальба из лазеров доставляют своеобразное удовольствие.

Резюме BikerMovies. Я фантастику люблю, боевики люблю, мотоциклы люблю. Так что особо и полтора часа не жаль…

Оригинальное название: «Murdercycle»

Год выпуска: 1999

Режиссер: Том Кэллоуэй

Оператор Томас Кэллоуэй

Продюсер: Кирк Эдвард Хансен

В ролях: Чарлз Уэсли, Роберт Донован, Майкл Вачетти

При перепечатки ссылка на автора и сайт строго обязательна

2010 © Dal

2010 © BikerMovies

_______
* Фильм есть в моей коллекции

The URI to TrackBack this entry is: http://bikermovies.ru/wp-trackback.php?p=1315

Comments are closed.



тИЦ и PR сайта bikermovies.ru Яндекс.Метрика

BikerMovies кнопка

2009 © Bikermovies - сайт о байкерском кино и байкерском движении

President (editor-in-chief) - Dal

Vice-president (technical support) - Simfer