http://bikermovies.ru

Chopper Chicks In Zombietown

by @ 6:00 on 14 февраля 2010. Tags: , ,
Filed under кинематограф

Chopper Chicks In Zombietown (также выходил под названием «Chrome Hearts». 1989) — низкобюджетный комедийный фильм ужасов, со всеми вытекающими из первых двух слов особенностями. Но если кто-то ожидает угарно-весёлого и безбашенного фильма, то последнего, скорее всего, не найдёт. Конечно, картина несёт целую массу колоритных персонажей, ситуаций и моментов, которые уже по своей сути являются смешными и нестандартными, но в большинстве своём они подаются достаточно посредственно. Однако проходить мимо, а в особенности любителям такого «трэша», не стоит. Кроме того, фильм завоевал специальную премию жюри кинофестиваля «Fantasporto», который проходит в Португалии и полностью посвящён кинофантастике. Поэтому и мы остановимся на этой «замечательной» картине, тем более что даже в названии присутствует слово «чоппер».

Сразу стоит сказать, что названий на русском языке я слышал и читал великое множество: «Байкерши в городе зомби», «Тёлки в косоворотках в городе зомби», «Курочки-байкеры в городе зомби», «Девушки-байкерши в городе зомби» и «Оторвы на мотоциклах в городе зомби». Собственно, как не назови, явно видно, что основных объектов картины три – девушки на мотоциклах, город и зомби.

Весь фильм и повествует об этих самых байкершах, которые колесят по американским дорогам, ездят от города к городу и живут свободной разгульной жизнью. Сами они, при попадании в городок, надевают джинсовые жилетки с надписью «Cycle Sluts» и честно называют себя шлюхами и проститутками. У них есть правило — никаких длительных или романтических отношений с мужчинами, только одноразовый секс.

Во главе этой женской мотобригады стоит, на мой взгляд, совершенно бесцеремонная и наиболее шлюхастая, как по виду, так и по поведению, бабища, называющая себя «большой мамочкой» Рокс и не дающая спуска своим подопечным.

Банда приезжает в захолустный городок Zariah, число жителей которого не превышает 130 человек и постоянно уменьшается с тех пор, как была закрыта местная шахта. Здесь девушки принимаются за разгульство и приставание к местным жителям, попутно находясь в поисках тел для секса (никаких «обнажёнок» даже не наблюдается). Почему не попробовать найти партнеров для секса в большом городе, мне непонятно. Ясное дело, что чем больше народу вообще, тем больше и потенциальных секс-машин. Хотя требовать умного или хотя бы гладкого сюжета от фильма категории «B» просто смешно…

Вскоре в стане байкерш намечается разрыв и личностный коллапс, спровоцированный сразу с нескольких сторон – Рокс, которая желает держать банду в узде и подчинять своим правилам; байкершой, звонящей своему сыну и выведывающей его дела; еще одной оторвой, имеющей именно в этом городке мужа (никто иной, как довольно известный актер Билли Боб Торнтон. Это его первая или одна из первых ролей в кино).

Все эти обстоятельства явно противоречат протесту (рождённому, видимо, из разочарования в жизни и в людях) Рокс, которая вскоре начинает на всех орать и fuck’ать (в конце, правда, всё вернётся на места свои, только с некоторыми модификациями).

В городке же уже длительное время орудует сумасшедший священник, который использует трупы умерших (чаще специально умерщвлённых, в чём повинен наёмник священника – карликовый человечек). Священник вживляет им в голову ядерные батарейки, после чего отвозит в местную шахту. Но затворы шахты вскоре под влиянием внешней силы в лице любопытного мальчика отпираются, и зомби начинают шастать по окрестностям в поисках мяса, пока не добираются до городка.

Байкерши, наконец насытив свой сексуальный голод, вступают с местными жителями в противостояние, после чего под угрозой расправы покидают это скудное место и сквотируют расположенное на отшибе здание бывшей пивной-кафе-забегаловки. Но байкерши решаются возвратиться и по денежной договорённости расправляются с толпами безэмоциональных зомби-ходоков.

Возвращаясь к деталям фильма, можно сказать пару слов о самом городке, ибо населённый пункт не похож на тот, в котором согласно официальной надписи при въезде проживают всего 127 жителей. Городок гораздо больше и имеет даже свой отель.

Персонажи фильма являются действительно “персонажами”, по крайней мере, внешне. Как уже отмечалось это, прежде всего, имеются байкерши, не сказать что красивые, но симпатичные. Они носят косухи, кожаные штаны, джинсы, казаки и прочие атрибуты субкультуры байкеров; ведут себя бесцеремонно и за рамками обычных цивильных моральных правил (вспоминается своеобразный танец и песня Рокс, когда он зашла в местную забегаловку).

Роль местного безумного священника исполняет никто иной, как Дон Калфа, возможно многим известный по исполнению роли Эрни Кальтенбрунера в фильме «Возвращение живых мертвецов». Священник – один из самых колоритных персонажей (как он сам говорил в ходе фильма о своей деятельности по созданию из мёртвых людей зомби «Я это делаю не ради науки, я это делаю не ради славы, я это просто делаю…». Он рассказывает о своих тяготах мёртвым людям, странно себя ведёт и эксплуатирует бедного коротышку, периодически за непослушание засовывая его в гроб и топя в колодце с водой. Да вообще, если приглядеться к местным жителям, то многие из них выглядят и ведут себя весьма тоже весьма странно.

Вспоминается также автобус с малолетними слепыми детьми, которые выглядят как матёрые хулиганы, а их водитель безопасности ради возит на самом видном месте пулемёт. Зомби как таковые ничего особенного в когорту своих представителей не привносят и являются обычными ходоками в духе ромеровских фильмов. Грима на них минимально и, грубо говоря, они похожи на медленно идущих беспутных пьяниц в грязных одеждах.

Финальные сцены противостояния людей и зомби происходят в местной деревянной церквушке, где слепое хулиганьё возносит гимны Богу (по сюжету это воскресный день, а по воскресеньям нормальные люди ходят в церковь), что будоражит рудиментарные привычки зомби. Всё это – замысел хитровыебанных байкерш, которые решили взорвать весь этот сброд прямиком в церкви, причем одна из байкерш снимает крест и выносит его из здания, мотивируя свой поступок тем, что «хоть я и шлюха, но не вандал». Предприятие завершается взрывом и массовым уничтожением уже и без того мёртвых созданий.

В свете вышесказанного основной упор восприятия делается именно на персонажах и концепции как таковой. Навскидку не могу припомнить фильмов, которые столь явно эксплуатируют именно женщин-байкеров, причём женщин-байкеров, не далеко ушедших от таковых мужчин. Кроме того здесь присутствует практически все шаблонности типового образа байкера, начиная от одежды и заканчивая поведением.

В качестве музыкального сопровождения используются хард-роковые мотивчики и шутовские мелодии при появлении и показе зомби (последние наиболее понравились). Одно из самых низкокачественных проявлений фильма – это постановка действия. Все драки, беготня и подвижность героев поставлены дёшево, что может навевать скуку. В то же время отмеченные персонажи, вкупе с девушками-байкерами и интересными нестандартными и часто комедийными ситуациями вполне найдут своего зрителя.

Резюме BikerMovies. Не ну а чо, попугаться и поржать…

Оригинальное название: «Chopper Chicks In Zombietown»

Год: 1989

Страна: США

Режиссер: Дэн Хоскинс

Продюсер: Мария Снайдер, Нэнси Палоян

В ролях: Джейми Роус, Катрин Карлен, Люсия Нафф, Билли Боб Торнтон

Компания: Troma

При перепечатке ссылка на сайт и автора обязательна

2010 © Xatar

2010 © BikerMovies

______
* Фильм есть в моей коллекции

The URI to TrackBack this entry is: http://bikermovies.ru/wp-trackback.php?p=1269

Comments are closed.



тИЦ и PR сайта bikermovies.ru Яндекс.Метрика

BikerMovies кнопка

2009 © Bikermovies - сайт о байкерском кино и байкерском движении

President (editor-in-chief) - Dal

Vice-president (technical support) - Simfer